Что такое тег мета описание Description

Тег мета описание description – это звучит как что-то из другого измерения. Но на самом деле очень просто. Теги мета описание – это примерно 160-символьная сводка, которая отображается под вашим URL в поисковой системе или в любом месте, где размещен ваш веб-сайт. Это краткое описание того, что появляется на вашей веб-странице, поэтому поисковики знают, чего ожидать, когда переходят на ваш сайт.

После того как вы создали свой веб-сайт, следующий необходимый шаг – убедиться, что люди могут его найти. Один из самых простых и важных способов сделать это – тег мета описание страницы. Эта практика важна для всех видов бизнеса, будь то интернет-магазин , блог или веб-сайт с фотографиями .

Эта статья поможет вам точно понять, как писать мета-описания, оптимизировать их длину и включать их в ваш HTML. Он также расскажет, как они могут помочь вам привлечь больше потенциальных пользователей, переходящих на ваш сайт.

Что такое теги мета-описание?

Как вы теперь знаете, теги мета описание страницы – это те короткие описания веб-сайтов, которые видите в результатах Google или в социальных сетях. Но как туда попадает тег мета описание description? Мета-теги, или теги и описания заголовков SEO, по сути, представляют собой текст, который вы включаете в код своего сайта, чтобы поисковые системы знали, как вы хотите появляться в результатах поиска.

Однако, как и все в жизни, все не так просто. Google может принять решение либо взять написанные вами мета-описания, либо проигнорировать их и выбрать, что отображать в их результатах, в зависимости от содержания вашей страницы.

Но пусть это вас не обескураживает. Все еще стоит включить мета-заголовок и описание в ваш код, потому что есть большая вероятность, что Google будет его использовать. И, включив его, вы позволяете себе контролировать первый контент, который многие пользователи видят относительно вашей страницы.

Как добавить мета описания

Для отображения метаописаний вам нужно будет встроить их в бэкэнд вашего сайта. Если вы создали свой сайт с нуля, вы можете легко добавить их в свой HTML. Для этого добавьте метатег в раздел head следующим образом:

 

<HEAD>

<meta name = «description» content = «вставьте ваше мета-описание сюда» />

</ HEAD>

Оптимальная длина мета-описания

Теперь, когда вы знаете, как включать метаописания в свои веб-страницы, важно учитывать длину мета описаний

 

Поисковые системы не имеют места, чтобы включить весь ваш текст. Они пытаются предоставить много потенциальных результатов для запроса пользователя, поэтому на любой странице результатов имеется ограниченное пространство. Поэтому Google обычно усекает описания до 160 символов.

 

При этом вы хотите убедиться, что используете пространство, которое вам отводится, и правильно описываете свою веб-страницу. В идеале старайтесь, чтобы ваши описания имели длину от 100 до 160 символов.

Почему мета описания имеют значение?

Хотя добавление метатегов часто рассматривается как задача, связанная с SEO, похоже, что они не оказывают прямого влияния на рейтинг в поисковых системах. Тем не менее, они по-прежнему оказывают значительное косвенное влияние на SEO, поэтому они считаются одними из лучших SEO-советов для повышения вашего сайта.

Создав прекрасную копию мета-описания, вы можете повысить рейтинг кликов в результатах поиска вашего сайта. Чем больше людей выбирать ваш сайт среди других сайтов на странице результатов, тем выше ваши шансы на ранжирование. Google замечает, что ваш результат совпадает с тем, что ищут пользователи, и поэтому увеличивает ваш результат.

Другое преимущество метаописаний в том, что они являются по сути бесплатной, органической копией рекламы. В отличие от рекламы в Google, мета-описания предоставляют вам способ продвижения вашего сайта бесплатно. Это место, где вы можете иметь некоторый контроль над тем, как представлен ваш сайт. Это также первое, что увидят тысячи пользователей о вашем сайте. Поскольку Google – такая огромная платформа, потенциал привлечения дополнительных посетителей огромен. Излишне говорить, что стоит подумать о том, что вы хотите включить в свои метаописания.

Как эффективно писать метаописания

Как и при написании рекламного текста, при написании мета-описаний вы должны подумать о том, как точно изобразить свой продукт или услугу, и при этом побудить поисковиков нажимать на ваш сайт. Тем не менее, вы должны делать это осторожно. Поисковые системы ожидают увидеть подлинное изображение вашей веб-страницы. Убедитесь, что вы честны и описываете фактическое содержание вашего сайта. Это поможет пользователям узнать, что они собираются получить, и уменьшит количество пользователей, которые будут быстро переходить к результатам поиска, а не останавливаться на вашей странице.

Чтобы соблазнить своих читателей, не слишком настойчиво, рассмотрите несколько ключевых факторов. Во-первых, проведите некоторое исследование рынка, чтобы определить свою уникальную ценность по сравнению с конкурентами. Четкое объяснение того, что вы предлагаете, чего не делают другие, является правдивым и дает искателям повод выбрать вас. Кроме того, рассмотрите возможность добавления слова (но не слишком длинного) о низких ценах, если это уместно. Читатель всегда хочет знать, что они получат честную сделку.

Другим важным аспектом, который следует учитывать, является вставка ключевых слов. Если вы еще этого не сделали, проведите исследование ключевых слов для своего сайта. Этот процесс поможет вам определить основные слова или фразы, которые люди используют при поиске такого сайта, как ваш. Есть много инструментов исследования ключевых слов, которые помогут вам в этом.

Вы захотите включить свое ключевое слово в свое мета-описание по нескольким причинам:

  • Использование верхнего ключевого слова в мета-описании – это простой способ убедиться, что вы точно описываете содержание своей страницы.
  • Поисковые системы часто выделяют поисковый термин внутри результатов, которые он показывает. Используя правильные ключевые слова, ваш результат с большей вероятностью будет включать эти выделенные поисковые термины и, следовательно, с большей вероятностью будет выделяться.

     

    Применяя эти плюсы и минусы к процессу написания мета-описания, вы в кратчайшие сроки напишете звездные описания для всех своих веб-страниц.

Добавить комментарий