5 советов по SEO

Представляем 5 простых советов по SEO для вашего сайта. Итак вы создали выдающийся сайт – поздравляем! Теперь все, что нужно сделать, это привести людей к нему. Чтобы ваш сайт появлялся в числе лучших результатов в поисковых системах, таких как Google и Yandex, вам нужно немного понять мир «поисковой оптимизации» или SEO.

Сегодня, когда в Интернете так много сайтов, нет гарантии, что ваш сайт займет первое место в Google. Однако существует множество простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить шансы вашего сайта на ранжирование. Представляем вашему вниманию несколько актуальных советов по SEO.

Как улучшить SEO вашего сайта за 5 шагов:

 

  • Выберите правильный URL
  • Создавайте заголовки и описания для каждой страницы
  • Использовать якорный текст
  • Добавьте альтернативный текст ко всем вашим изображениям
  • Сделайте структуру вашего сайта с правильными заголовками

Выберите правильный URL

Прежде чем ваш сайт начнет работать, вам нужно дать ему имя. Иначе  говоря присвоить доменное имя, это адрес, который посетители будут вводить, чтобы найти ваш сайт. Как гигантский знак над окном витрины, это одна из первых вещей, которые посетители видят, когда они заходят на ваш сайт.  

Имея это в виду, важно убедиться, что URL всех ваших страниц чистые и красивые. Это означает, что нет специальных символов, нет хэш-бэнгов, нет идентификатора страницы. Вы поняли смысл.

Идеальный домен будет включать название вашей компании и, возможно, соответствующее ключевое слово или два, которые имеют отношение к вашей компании. Например, если вы являетесь подрядчиком, вы можете приобрести доменное имя, например www.yournameconstruction.com.

Создайте заголовки и описания SEO для каждой страницы

Знаете ли вы, что можете написать уникальный заголовок и описание SEO для каждой страницы вашего сайта? Это краткие тексты, которые точно и ясно описывают то, что делает ваш бизнес. В идеале они могут содержать несколько ключевых слов и фраз, смешанных в паре предложений.

Вы когда-нибудь обращали внимание на вкладку в ​​вашем браузере? Эта короткая фраза, которая появляется под мышкой, является заголовком страницы. Хотя описание не отображается на вашей странице, оно очень важно для поисковых систем. На самом деле, заголовок и описание являются одними из первых элементов, которые отслеживают поисковые системы для определения рейтинга вашего сайта. Кроме того, как только ваш сайт появится на странице результатов поиска, веб-пользователи прочитают ваш заголовок и описание, чтобы узнать, о чем ваш сайт, и решить, стоит ли на него заходить.

Используйте якорный текст

Когда вы пишете текст для своего сайта , подумайте, где вы можете использовать якорный текст на вашем сайте. Якорный текст – это кликабельный текст в гиперссылке, который посетители могут использовать для перехода непосредственно на другую веб-страницу, либо на ваш сайт, либо в любое место в Интернете.

Эффективный якорный текст должен использоваться, чтобы помочь пользователям перемещаться по вашему сайту и находить то, что они ищут. Он также должен включать ключевые слова и фразы, связанные с тем, что вы делаете. Если вы владеете обувным магазином, например, слова «Проверьте наш выбор детской обуви» на вашей домашней странице можно с помощью якорного текста связать ваш интернет-магазин , в котором полно, как вы уже догадались, детской обуви.

Якорный текст – отличный способ повысить эффективность SEO, но имейте в виду, что чрезмерные ссылки или якоря, которые на самом деле не помогают вашим читателям, могут поднять некоторые красные флажки с Google.

Добавьте альтернативный текст ко всем изображениям

Поисковые системы отлично умеют читать текст на вашем сайте, но они до сих пор не совсем поняли, как смотреть на изображения на вашем сайте. Чтобы понять, что отображается на фотографии или графике, поисковые системы ищут «альтернативный текст», краткое письменное описание (не более нескольких слов) каждого изображения на веб-сайте. При написании альтернативного текста обязательно точно опишите, что изображено на картинке, но также постарайтесь указать название вашей компании или несколько ключевых слов, связанных с тем, что вы делаете.

Совет для профессионалов: вам не нужно писать альтернативный текст для изображений, которые являются чисто функциональными или имеют отношение к дизайну, например фоновое изображение, которое представляет собой просто фигуры. Если изображение не имеет никакого отношения к теме вашего сайта, вы можете пропустить альтернативный текст.

Сделайте структуру вашего сайта с правильными заголовками

Каждая страница на вашем сайте должна иметь заголовок, подзаголовок и так далее. Когда поисковые системы сканируют ваш сайт, они будут лучше понимать ваш контент, если вы используете правильную текстовую иерархию. Самая важная часть – это заголовок вашей страницы, и вы должны определить его как H1 (в текстовом редакторе).

H1 должен описывать содержание страницы, и вы не должны иметь более одного H1 на страницу. Тщательно выбирайте заголовок и не забудьте указать основные ключевые слова. После H1 в иерархии заголовков есть H2, H3 и т. Д. Хотя H1 соответствует вашему названию, H2 и H3 соответствуют вашим заголовкам и подзаголовкам соответственно. Чем понятнее ваша текстовая структура, тем легче поисковые системы будут переваривать контент вашего сайта.

Добавить комментарий