Как написать заголовок SEO

Как написать заголовок SEO, чтоб он понравился поисковикам? Читая это, вы, вероятно, знаете, как создать сайт. Как только вы приобрели этот навык, следующий шаг – научиться кормить его с помощью некоторого TLC. На вашем веб-сайте есть важные моменты, которые необходимо учитывать для поисковой оптимизации. Действительно, если вы владелец малого бизнеса или блогер, очень важно повысить свой рейтинг в онлайн-результатах. Вот так большинство интернет-людей попадут на ваши страницы. Вы когда-нибудь слышали о “поиске в Google”?  

Как отличный коктейль, сильный заголовок SEO – это комбинация многих ингредиентов. В этом посте мы сосредоточимся только на одном из них, и он является одним из наиболее важных в соответствии с рекомендациями Google: тег заголовка SEO. Вы могли столкнуться с этим под многими псевдонимами: заголовок SEO, мета заголовок, SEO заголовок страницы или наиболее часто используемый тег заголовка. Проще говоря, это заголовок каждой страницы. Точно так же название книги или фильма привлекает наибольшее внимание, твой заголовок – это первое, что пользователи видят на странице результатов. Кроме того, именно это поисковые системы, такие как Google и Yandex, изначально видят при сканировании вашего сайта. Но просто заполнить ваш заголовок тега недостаточно. Вы должны убедиться, что это понятно, наглядно и привлекательно.

В этой статье, мы покажем вам, как это делается: что, почему и как написать выигрышный тег заголовка для страниц вашего сайта.

Что такое тег заголовка SEO?

Тег заголовка технически представляет собой фрагмент HTML-кода, используемый для того, чтобы сообщить поисковым системам, как называется «имя» вашей страницы. Поскольку это первое, что они видят, тег заголовка SEO является очень сильным сигналом для поисковых роботов, чтобы понять, что такое вся страница. Тег заголовка является частью метаданных вместе с мета-описанием страницы. Оба элемента невидимы для посетителей при посещении вашего сайта. Однако они будут отображаться на страницах результатов поисковой системы.

Важное примечание: тег заголовка не следует путать с тегом H1 вашей страницы. Теги заголовков (от H1 до H6) – это «термины SEO» для заголовков и подзаголовков, которые вы помещаете в свою копию и которые, таким образом, видны посетителям вашего сайта. Например, вы должны использовать H1 в качестве заголовка статьи в блоге или в качестве основного заголовка на странице (например, «Добро пожаловать на мой сайт!», «Наши продукты» или «Свяжитесь со мной»). В отличие от тегов заголовков, теги заголовков не имеют большого значения для вашего заголовка SEO.

Почему теги заголовка SEO важны?

Ох, но что в имени? Много, на самом деле, если вы спрашиваете Google. Существует три основных причины, по которым ваш тег заголовка имеет значение:

1) Сигнал ранжирования

Известно, что существует более 200 сигналов, которые составляют алгоритмы Google для ранжирования сайтов в результатах поиска. Ваш SEO на странице, то есть все, что вы можете сделать в структуре ваших страниц, чтобы они имели более высокий рейтинг (в отличие от того, что вы можете делать «снаружи», например, получать обратные ссылки или писать сообщения в блоге), является одним из самых сильных. И мы откроем вам еще один секрет: ваш тег заголовка SEO считается «большим сыром» оптимизации на странице.

2) Результаты поиска

Как мы уже упоминали, ваш заголовок SEO появляется в результатах поиска. Это наиболее очевидный текст в результатах поиска и играет большую роль в том, будет ли кто-то нажимать на результат или нет. Ваша цель – привлечь как можно больше кликов, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт. Таким образом, это еще одна супер важная причина для оптимизации вашего заголовка тега.

3) Социальные медиа и веб-браузеры

Помимо показа в результатах поиска, есть еще два места, где можно увидеть тег заголовка. Один из них – когда ваша ссылка публикуется в социальных сетях. А другой – наведите курсор мыши на вкладку браузера. Конечно, вы хотите убедиться, что вы и ваш бизнес хорошо выглядите на вкладке браузера пользователя и в социальных сетях.

Как написать хороший заголовок тега?

Мы подошли к сочному моменту: как завоевать сердца интернет-людей и сделать поисковые машины счастливыми. Итак, давайте вернемся к этому. Вот несколько советов, чтобы убедиться, что вы пишете лучший тег заголовка SEO:

♦ Проведите исследование

Чтобы написать лучший тег заголовка SEO, вам нужно найти лучшие слова. В SEO мы называем эти ключевые слова. Это фразы из двух-пяти слов, которые человек вводил бы в поле поиска, чтобы найти вас или компанию, подобную вашей. Отличный способ найти правильные ключевые слова – думать как ваш клиент. Допустим, Анна – частный инструктор йоги в Москве. Потенциальный клиент, вероятно, наберет «частные занятия йогой в Москве» или «инструктор по йоге», чтобы найти ее. Вот почему хорошо начать с мозгового штурма и перечисления всех этих терминов. Затем отредактируйте свой список в соответствии с тем, что является наиболее точным и что люди на самом деле ищут. Есть инструменты, которые вы можете использовать, чтобы проверить популярность и силу ключевых слов. Для этого мы рекомендуем прочитать этот пост для получения дополнительных советов о том, как найти лучшие ключевые слова

♦ Поставьте ключевые слова

Как только у вас есть ваши ключевые слова, вы должны аккуратно разместить их естественным образом. Вроде как люди, боты, как правило, читают слева направо. Таким образом, вставка ключевых слов в начале тега заголовка позволит поисковым системам быстрее сканировать эти слова. И чем быстрее они поймут содержание вашей страницы, тем лучше. Это означает, что вероятность показа вашей страницы по вашим ключевым словам выше.

♦ Применить лучший формат

Основными элементами, которые необходимо включить в тег заголовка главных страниц вашего сайта, являются: название вашей компании или название сайта, ключевое слово, и если вы работаете в определенной области, рекомендуется добавить точное местоположение. Процесс для статей блога отличается, когда вы бы оптимально добавили ключевое слово и броский заголовок для интригующих искателей (подробнее об этом чуть ниже).

Для страниц постов, не относящихся к блогам , рассмотрите возможность добавления вертикальных полос, чтобы сделать заголовок легким для чтения и визуально привлекательным: ключевое слово или название страницы | Расположение (необязательно) | Наименование фирмы

Давайте посмотрим на пример:

Частные занятия йогой | Москва | Студия Анны Ивановой

♦ Пишите для людей

Да, мы только что сказали, чтобы вы добавили ключевые слова в заголовок, чтобы поисковые системы могли их найти. Но не забывайте свою самую важную аудиторию – своих посетителей. Точно так же, как и отношение молока к зерновым, вам нужно найти правильный баланс при вставке ключевых слов. Я не уверен, насколько хорошо это выглядело бы, если бы ты написал «Занятия йогой | Частный курс йоги | Инструктор по йоге», как название. Перегрузка тегов заголовка ключевыми словами отговорит людей от нажатия на вашу страницу. Если у вас есть дополнительные ключевые слова, которые вы хотели бы использовать, то ваше мета-описание – лучшее место для их добавления. Это все о компромиссе.

♦ Проверьте длину заголовка

Google и Co. предоставляют вам ограниченное пространство для отображения вашего заголовка. Хотя ограничения заголовков на сайтах составляют 70 символов, мы рекомендуем хранить мета-заголовки в пределах 55–60 символов, включая пробелы. Один из способов уменьшить длину вашего заголовка – удалить все «стоп-слова». Помните, что учитывается каждый символ. Взгляните на такие инструменты, как Text.ru, чтобы убедиться, что ваш заголовок имеет оптимальную длину.

♦ Написать уникальные названия

Если у вас была возможность проверить эти 7 грехов SEO, то вы знаете, что повторяющийся контент – это большая проблема. Это относится и к вашим титулам. Если все ваши теги заголовков совпадают, роботы поисковых систем могут запутаться и не будут знать, как оценивать ваши страницы. Вот почему вы обязательно должны написать уникальные заголовки для каждой из ваших страниц. Надеюсь, вы уже поняли, что заголовок может реально повлиять на SEO вашего сайта.

♦ Сделайте это привлекательным

Как и все на вашем сайте, вы хотите, чтобы он был потрясающим. Мы уже упоминали формат, но мы хотим дать вам еще несколько советов о том, как украсить ваш заголовок. Для страниц, убедитесь, что это эстетично, используя заглавные буквы, где это необходимо, и следите за опечатками. Никто не любит неуклюжесть. Что касается заголовков постов в блоге, вы хотите, чтобы ваши заголовки были как можно более привлекательными. Вы можете сделать это, добавив прилагательные и числа, чтобы очаровать читателей. Проверьте это исследование о наиболее общих заголовках блогов, чтобы получить вдохновение. При написании обоих типов заголовков страниц рекомендуется добавить название вашего бренда в конце. Это поможет вам выглядеть боссом в поисковой выдаче.

Добавить комментарий