Как создать некоммерческий сайт эффективным?

Как создать некоммерческий сайт и для чего он нужен? Люди часто называют эру онлайн эгоистичной и циничной. Но если вы посмотрите, как регулярно веб используется для борьбы с несправедливостью и побуждает людей делать позитивные изменения в мире, это восстанавливает вашу веру в человеческий дух. Будь то борьба с мировым голодом, сохранение окружающей среды, защита прав животных или помощь людям с ограниченными возможностями – Интернет объединяет тех, кто нуждается в помощи, и тех, кто готов протянуть руку.

Хотя некоммерческие и коммерческие сайты имеют много общего, некоммерческие сайты существенно отличаются и требуют уникальной стратегии.

Информация жизненно важна

При создании некоммерческого сайта для организации ключевую роль играет четкая и подробная информация. Прежде чем вы начнете думать о макете сайта, убедитесь, что вы собираете тексты, изображения, видео, диаграммы и любые соответствующие средства массовой информации, которые помогут людям понять и идентифицировать с вашей причиной. Идея состоит в том, чтобы мобилизовать людей на действия. Если людям не предоставляют надлежащую информацию, они с меньшей вероятностью жертвуют своим временем, деньгами и ресурсами.

 

Однако убедитесь, что ваш сайт не похож на электронную таблицу Excel. Не перегружайте своих посетителей необработанными данными.

Общие рекомендации по проектированию

Не используйте мрачные цвета. Большинство некоммерческих организаций занимаются темами, которые совсем не смешные или милые, но ваш сайт должен дать посетителям надежду на перемены. Люди хотят чувствовать, что их вклад имеет реальное значение. Убедитесь, что ваш дизайн отражает это.

Мощная домашняя страница

Будут ли ваши посетители готовы присоединиться к вашему делу, во многом зависит от домашней страницы вашего сайта. Домашняя страница должна быть привлекательной, информативной и вдохновляющей.

Вместе со стандартными элементами (название и логотип организации, меню навигации) эффективная домашняя страница длжна иметь:

 

  • Изображения, которые показывают работу организации.
  • Краткое описание целей организации.
  • Краткий «Призыв к действию» для посетителей, объясняющий, как они могут принять участие / изменить ситуацию.
  • Если возможно, одна сильная цитата, которая показывает важность работы организации.

Расскажите историю

Люди обычно лучше относятся к личной истории, с которой они могут идентифицировать себя. Посвятите одну из страниц сайта одной такой истории – это может быть история добровольца, история сообщества или история одного человека, которому помогла работа организации. Эта история должна предложить посетителям учетную запись первого свидетеля и персонализировать ваше дело.

Новости и обновления

Крайне важно информировать посетителей о последних событиях, освещении в СМИ, предстоящих событиях и важных событиях, которые имеют отношение к делу. Это показывает, что организация постоянно принимает меры.

Вы можете сделать это, создав раздел «Новости» на сайте, а также добавив RSS-канал или канал Twitter на свою домашнюю страницу.

Как они могут помочь?

Вы должны четко объяснить своим посетителям, что они могут сделать, чтобы помочь. Укажите каждую альтернативу: пожертвования, волонтерство, петиции, демонстрации и т. д.

На другой странице вы можете включить советы и идеи о том, как посетители могут участвовать в повседневной жизни. Не каждый может сделать пожертвование, но, возможно, есть очень простые вещи, которые могут иметь значение, например, использование энергосберегающих лампочек или питье кофе по справедливой торговле.

Оставайтесь на связи

Предложите посетителям несколько способов связаться с вами для получения дополнительной информации. Добавьте адрес электронной почты, почтовый адрес, номера телефонов, а также ссылки на профили организации в социальных сетях. Сделайте так, чтобы посетители могли с вами связаться.

Социализируйте свой сайт

Вы можете превратить каждого посетителя сайта в промоутера, добавив инструменты для обмена в социальных сетях, такие как кнопки «Мне нравится», «Твиттер» или «+1». Каждый посетитель, который нажимает на одну из этих кнопок, поощряет своих друзей и последователей работе организации

Добавить комментарий