Пошаговое руководство как создать профессиональный веб-сайт

Руководство как создать сайт и какие аспекты при этом нужно учитывать. Эта статья будет вам полезна если вы задумались над созданием собственного сайта. Ведь в  нашу эпоху онлайн, наличие сайта является фактически необходимостью почти для любой компании или бизнеса. Хороший сайт должен одновременно работать как инструмент маркетинга, платформой магазина, демонстрировать работы и навыки. Быть каналом коммуникации и двигателем для бренда. Если вы хотите, чтобы сайт выполнял все эти задачи с применением силы, веб студия IP-77 – то, что  нужно.

В этой статье мы расскажем пошаговое руководство, объясняющее, как создать веб-сайт . Помимо технических деталей и деталей создания сайта, мы также затронем на ключевые вопросы брендинга и маркетинга, чтобы показать, что ваш сайт может быть не только красив, но и  эффективен.

Без лишних слов, вот шаги для создания сайта:

  • Стратегия вашего бренда
  • Подход к дизайну
  • Приоритет юзабилити
  • Подготовка к поисковым системам
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Держите посетителей вовлеченными

Стратегия вашего бренда

Первоочередная задача перед созданием сайта – это разработать детальную стратегию брендинга. Зачастую люди не торопятся заказывать веб-сайт, пока у них нет четкого понимания или представления о цели сайта, его аудитории, основных принципах визуальной философии. Все это приобретет ясность, если вы будете придерживаться следующего:

  • Определите целевой рынок : Кто эти люди? Их демографическая принадлежность? Что им нравится, чему отдают предпочтение? Каким образом ваш бизнес или сайт может повлиять на их жизнь?
  • Изучите своих конкурентов : Проведите тщательное исследование рынка, чтобы выявить, чего достигли ваши конкуренты, каковы их слабые и сильные стороны. В чем ваше превосходство и как вы можете занять свою нишу в этой отрасли.
  • Определите бренд : Постарайтесь описать свой бренд в нескольких словах. Как это звучит? Какое видение мотивирует ваш бренд? Подумайте о визуализации и персонализации вашего бренда и извлеките из него осязаемые черты, такие как стиль, цвета бренда и слова.
  • Подготовка согласованного материала. Подготовьте материалы, которые вскоре будут размещены на сайте и других ресурсах. Обязательно задумайтесь о создании своего собственного логотипа, это будет способствовать узнаваемости бренда. Слоганы, видео, текстовое содержание – все должно рассказывать о вашем бизнесе. Эти элементы должны соответствовать идентичности вашего бренда и служить вашей стратегии брендинга.

Подход к дизайну

От выбора правильной цветовой схемы веб-сайта до создания макета для сайта, есть не мало аспектов, которые важно учитывать, когда речь идет о дизайне . Если вы уже сталкивались и имеете представление о том как разрабатывать веб-сайт, то можете начинать с чистого холста. Или же выбрать профессионально разработанный шаблон, который будет основой дизайна на вашем сайте. Если вы выберете последний вариант, вы сможете создать профессиональный веб-сайт за три простых шага:

  • Выбор шаблона : шаблоны помогают в  разработке сайта. Интернет предлагает широкий выбор профессиональных шаблонов для различных cms, где уже подобраны темы, стили и даже цели. Если вы создаете личный сайт, интернет-магазин или любой другой тип ресурс, найдите шаблон, который наилучшим образом соответствует видению вашего бизнеса. В идеале найти, тот, который уже будет структурирован в соответствии с потребностями вашего бизнеса и в соответствии со стратегией брендинга.
  • Обратитесь к разработчикам :  однако не каждый готов самостоятельно создавать сайт, сталкиваясь с трудностями подбора хостинга и CMS многие предпочитают отдать все в руки профессионалов. Разработчики разместят весь контент, включая текст, изображения, видео, ссылки и аудио. Проработают дизайн под ваш бренд, в соответствии с цветовыми схемами , порядком страниц, формами, выбором шрифтов и многим другим.  
  • Внешний вид : создание веб-сайта – это намного больше, чем просто выбор лучших шрифтов , цветов и изображений. Использование различных функций мультимедиа сделает ваш сайт непросто эстетически привлекательным, но и оживит его. Добавление фоновых видео или анимации к дизайну вашего ресурса, добавление движения или прокрутки параллакса – все это  создаст ощущение глубины.

Приоритет юзабилити

Веб-сайт должен привлекать внимание любого потенциального клиента, но для того, чтобы посетители продолжали просматривать веб-страницы, важно обеспечить положительный пользовательский опыт. Красивый веб-сайт, который не работает должным образом для продвижения бизнеса, не поможет. При разработки профессионального веб-сайт, рекомендуем обратить внимание на важные моменты:

  • Ход навигации : для оптимальной навигации по сайту убедитесь, что структура сайта интуитивно понятна. Потенциальные клиенты должны иметь возможность без труда перемещаться между страницами используя главное меню или внутренние ссылки.
  • Иерархия контента : иерархия – это один из семи принципов дизайна , поэтому необходимо уделить ему должное внимание. Цель состоит в том, чтобы направлять посетителей по страницам сайта в определенном порядке, который наилучшим образом соответствует интересам и продвижению бизнеса. При планировании макета сайта убедитесь, что наиболее важные аспекты заметны. Иерархия должна отражаться и в дизайне. Выделение наиболее важных элементов с помощью размера, цвета и размещения на странице сделает акцент явным и для посетителя. Например, если хотите, чтобы люди подписывались на ваш сервис или новости, убедитесь, что кнопка «Подписаться» выделяется на фоне всей страницы. На главной странице должно четко демонстрироваться правильная иерархия содержимого с большими заголовками и привлекательными кнопками.
  • Призывы к действию : CTA – это короткие сообщения, которые приглашают посетителей сайта к действию. Они могут побудить посетителей «зарегистрироваться бесплатно», «получить свое сегодня» или «подписаться». Прямо и коротко говорят посетителям, что от них требуется. Проверьте эти эффективные примеры призыва к действию.
  • Удобочитаемость : какой смысл иметь интернет ресурс, если контент на нем неразборчив? Читаемость является основным принципом в типографии . Убедитесь, что используются четкие шрифты и удобного размера, чтобы цвет текста гармонично сочетался с фоновыми цветами и чтобы было достаточно пространства («пробела») вокруг письменного содержимого,таким образом текст на сайте приобретает легкость и его проще читать и воспринимать.
  • Нижний колонтитул : нижняя часть сайта называется нижним колонтитулом сайта (верхний – «верхний колонтитул»). Эта часть не сразу видна посетителям сайта, но ее можно использовать несколькими способами для удобства использования. Добавив контактную информацию в нижний колонтитул, включая кнопки, ссылающиеся на каналы социальных сетей вы сделаете это пространство более функциональным, а контакты более доступными. Вы также можете отобразить упрощенную карту сайта со ссылками на страницы, а также краткое объяснение того, кто вы или текст конфиденциальности.

Подготовка к поисковым системам

Заставить сайт занимать топовое место в результатах поиска – это один из наиболее ценных способов увеличить трафик, поэтому важно рассмотреть вопрос о поисковой оптимизации ( SEO ) на ранних этапах создания вашего сайта. SEO является ключевой частью онлайн-маркетинга. Его ключевыми элементами являются:

  • Исследование ключевых слов : поставьте себя на место потенциального посетителя сайта или клиента. Какие вопросы или фразы они могут искать в поиске Google, что может привести их на ваш сайт? Ключевые слова в их поисковых запросах будут определять вашу стратегию SEO. Наши SEO специалисты используют инструменты исследования ключевых слов .
  • Текст : каждый фрагмент текста на сайте, от меню до страницы с часто задаваемыми вопросами, блога, нижнего колонтитула или раздела биографии, должен быть написан с учетом SEO. Несмотря на то, что существует множество SEO-советов для повышения эффективности вашего сайта , общая идея состоит в том, чтобы найти тонкие и элегантные способы интеграции ключевых слов в текстовый контент без ущерба для качества. Поисковые роботы умны, и они могут понизить рейтинг, если они считают, что вы слишком похожи на рекламу.
  • Метатеги : поисковые системы, такие как Google, читают ваши метаданные. Вам решать, что они видят и как они представляют ваш сайт в результатах поиска. Однако существует психология SEO , которая упростит взаимодействие между вашим сайтом и поисковыми системами. Работа метатегами на сайте  поможет оптимизации контента.
  • Альтернативный текст : изображения также играют важную роль в SEO. К каждому изображению, которое загружается на сайт, должен быть добавлен альтернативный текст. Это очень короткая строка, которая объясняет поисковым системам, что изображено на картинке. В свою очередь, это позволяет «находить» ваши изображения в результатах поиска, поэтому важно писать альтернативный текст для изображений, оптимизированных для SEO .

Имейте в виду, что SEO – это долгосрочный процесс, который не заканчивается после запуска вашего сайта. Важно и дальше совершенствовать его, чтобы добиться устойчивых результатов.

Адаптация под мобильные устройства

В наше время крайне важно, чтобы веб-сайт функционировал одинаково хорошо, как на больших мониторах, так и на мобильных устройствах. Фактически, статистика использования мобильных устройств показывает, что на мобильные приходится 52% просмотров веб-страниц во всем мире. Более того, поскольку Google внедрил индексацию с мобильных устройств, веб-сайты ранжируются по результатам поиска преимущественно по их мобильным версиям. Это показывает насколько важно иметь оптимизированную мобильную версию сайта.

Держите посетителей вовлеченными

После того как сайт заработает, вы заметите, что основная задача переходит на привлечение и поддержание посетителей. Важно подготовиться к этому этапу, добавив функции, которые активно привлекают посетителей и поддерживают динамичность вашего онлайн-контента.

  • Блог : Есть много причин, почему запуск блога стоит ваших усилий и времени. Помимо монетизации блога, его наличие положительно повлияет на посещаемость сайта. Это руководство по SEO для блоггеров объясняет подробнее. Что касается содержания, наличие собственного блога позволит донести послание и идеи, а также продемонстрировать свой уровень профессионализма в области вашего бизнеса. 
  • Социальная лента : активность в социальных сетях! Дайте знать посетителям вашего сайта, поощряя их общаться с вами на других платформах. Свяжите свой сайт с вашими социальными учетными записями и отображайте ваши социальные действия прямо на вашем сайте.  

Добавить комментарий